Добро пожаловать к Арти!

Объявление

Вы не ошиблись, к нам зайдя!
Наш форум - он универсальный,
Здесь интересно, мы- семья
и выбор тем тут оптимальный.
Всем тут уютно и светло и на вопросы вам ответят.
Пишите и, даря тепло, болтайте обо всем на свете!!!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Добро пожаловать к Арти! » СНЫ, ГАДАНИЯ, МИСТИКА.. » Семь смертных грехов


Семь смертных грехов

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Семь смертных грехов

Чрезмерная гордость

Хирогномония. - Длинные пальцы: мелочность.

Пальцы сухие и узловатые: эгоизм, стремление к господству.

Первый сустав большого пальца очень длинный: чрезвычайно сильная воля, вера в себя, презрение к другим.

Второй сустав большого пальца короткий: недостаток логики; философский узел во всем принуждает сомневаться.

Пальцы заостренные, в особенности указательный, посвященный честолюбию (третьему миру): ложный взгляд на все.

Хиромантия.- Бугор Юпитера чрезвычайно развитый, это говорит о чрезмерной гордости.

Данный признак, который может еще более усилиться благодаря каким-либо дополнительным деталям, является несомненным. Это также и признак исключительной набожности.

Черта, исходящая от линии жизни и идущая прямо, причем если в месте достижения ею бугра на ней располагается звезда, является свидетельством гордости, нередко доходящей до безумия.

Сладострастие

Любовь - душа жизни, но сладострастие - могила любви и смерть души.

Хирогномония. - Руки короткие, толстые, гладкие, мягкие и с ямочками; пальцы, широкие в основании, обозначают любовь к наслаждениям или третий мир (т. е. честолюбие). Если первый сустав большого пальца короткий - это признак беспечности.

Второй сустав большого пальца мало развитый - отсутствие логики.

Ладонь чересчур мягкая - леность.

Чрезвычайно развитый бугор Венеры: великая любовная сила.

Хиромантия. - Кольцо Венеры: безграничное сладострастие, которому невозможно противиться. Если кольцо Венеры разорвано, тогда это содомия, разврат холодный и гнусный. Двойное или тройное кольцо обозначает склонность к еще более отвратительному разврату.

Чрезвычайно развитый бугор Венеры: развитое воображение; если на бугре Венеры расположены решетки - сладострастие.

Линия сердца широкая и бледная: холодный разврат.

Линия жизни извилистая, как змея, красная или багровая: сладострастие.

Крест на третьем суставе указательного пальца (Мир Материальный) - сладострастие.

Глубокие и многочисленные линии, идущие от основания большого пальца к линии жизни: сладострастие.

Звезда на задней стороне большого пальца около ногтя: крайнее, безграничное сладострастие.

Гнев

Хирогномония. - Первый сустав большого пальца очень короткий и имеющий форму бильярдного шара, пальцы лопатообразные и гладкие, руки очень жесткие; ногти короткие и твердые.

Хиромантия. - Линия жизни широкая, впалая и красная: гнев и грубость.

Равнина Марса с полосами и крестом посередине: гнев и драчливость.

Бугор Марса плоский и с полосами: вспыльчивость. Если же вся ладонь покрыта полосами: волнение, крайняя раздражительность.

Лень

Хирогномония.- Руки толстые и, что особенно характерно, очень мягкие.

Первый сустав большого пальца очень короткий: беспечность.

Заостренные пальцы: жизнь вне реального мира; жизнь созерцательная, но неспособность к размышлению.

Пальцы гладкие, ровные: неумение добиться порядка в делах и жизни, безрассудные действия.

Хиромантия. - Линия головы короткая: тяжелый, неповоротливый ум.

Почти полное отсутствие бугра Юпитера: явный недостаток самолюбия.

Бугор Венеры ровный, без морщин и малоразвитый: недостаток любви.

Равнина Марса ровная, гладкая и довольно-таки выдающийся бугор Марса: покорность судьбе.

Бугор Меркурия плоский и без моршин: отсутствие всякой любви к наукам.

Линия жизни бледная, тонкая и малоглубокая: нехватка жизненных соков.

Скупость

Хирогномония. - Большой палец искривлен и наклонен в сторону пальцев, а пальцы наклонены в сторону большого пальца. Они, как правило, исключительно прямоугольные или заостренные, но весьма твердые; длинные и очень худощавые, узловатые, сухие. Кожа пальцев с тыльной стороны ладони необыкновенно тверда, суха и морщиниста.

Хиромантия. - Линия головы очень прямая и идет до сгиба руки.

Отсутствие бугра Луны: недостаток разумности.

Сильно развитый бугор Меркурия: хитрость и воровство.

Линия сердца очень короткая и без разветвлений и, в особенности, извилистая посредине: скупость и тяга к ростовщичеству.

Зависть

Хирогномония. - Руки длинные, сухие, костлявые: черствость сердца.

Первый сустав большого пальца длинный: стремление к господству и неуемное своеволие.

Второй сустав большого пальца короткий: отсутствие логичности.

Ногти очень короткие: придирчивость, страсть к ссорам.

Линия сердца тонкая и очень короткая: эгоизм.

Хиромантия. - Бугор Юпитера очень развитый, но с поперечными полосами: громадная гордость. Линия Солнца с большим числом линий, идущих поперек: страсть к славе всякого рода и мужское бессилие.

Исключительно выдающийся философский узел: абсолютная независимость. Обладающий этим узлом не допускает какого-либо превосходства над собой; он всегда отвергает в других все заслуги, как бы они ни были блестящи, а зависть побуждает его унижать всех других.

Обжорство

Хирогномония. - Знаки неумеренного отношения к потреблению пищи следует искать там, где находятся знаки наслаждений.

Рука словно бы припухшая, короткая и толстая с внешней стороны, притом лоснящаяся, с довольно-таки одутловатыми пальцами на третьем суставе (Мир Материальный).

Ладонь длиннее пальцев: чувственность, материализм.

Большой палец очень короткий: беспечность и исключительная забота об утолении голода. Хиромантия. - Бугор Юпитера развитый: любовь к наслаждениям еды (третий мир).

Бугор Луны малоразвитый и без морщин: отсутствие забот и неприятностей.

Бугор Венеры среднего размера, но ровный и гладкий: спокойная любовь. Но если рука мягкая и эластичная, то это леность или, по крайней мере, любовь к праздности.

0

2

Знаки на суставах и их значение

Значение знаков, начертанных на пальцах, почерпнуто нами из преданий, и, как правило, объяснение их основывается на астрологии. Двенадцать суставов представляют собой двенадцать месяцев года и, следовательно, отражают различного рода влияния.

Палец Юпитера

Если только одна линия идет от бугра Юпитера ко второму суставу и, пройдя его, тянется по третьему суставу, это обозначает материалистическое мышление, а также отвагу и благородное сердце.

Кресты на втором суставе этого пальца возвещают дружеское расположение высоких особ и начальников. Несколько поперечных линий на третьем суставе означают получение наследства. Звезда на третьем суставе пальца женщины означает крайнее бесстыдство и похотливость.

Знаки на среднем пальце

Одна только линия, но очень прямая и хорошо очерченная, проходящая по всему третьему суставу, но не выходящая от бугра, означает успех и почести в военном деле. Треугольник на данном суставе у женщины означает бесплодность, а еще более это подтверждается крестом на линии печени.

Безымянный палец: Солнце или Аполлон

Линия, идущая от корня этого пальца и остановившаяся, пройдя все соединения, предвещает великую славу. Прямая линия на третьем суставе весьма благоприятна и обещает счастливую жизнь. Полукруг на третьем суставе обозначает человека, всегда преследуемого несчастьями.

Мизинец: Меркурий

Три линии, идущие от корня пальца и поднимающиеся, пройдя связки, к первому суставу, значат: влечение к занятиям науками условными и вполне химерическими; вообще же они символизируют ум, направленный на достижение невозможных целей.

Если присутствует только одна линия, это означает успех в науках. Одна линия, но неровная, извилистая, идущая от третьего ко второму суставу, проходя борозду на связке, означает хитрость. Но если линия прямая и отчетливая, это символизирует нечто, обращенное на пользу разумности, а также удачу и красноречие. Линии на третьем суставе, похожие на рубцы от ранений и притом плохо очерченные и спутанные, означают кражу. Звезда на третьем суставе воплощает ум и красноречие.

Знаки редко имеются на концах пальцев (первый сустав с внутренней стороны). Звезда в этом месте на указательном пальце (Юпитер) или на среднем (Сатурн) указывает на большие способности, счастливые или гибельные, большие фатальности, которые более счастливые на Юпитере, а на Сатурне скорее гибельные.

Во всех других местах линии на внутренней стороне первого сустава служат дурным предзнаменованием. Одна и та же линия, короткая и вертикальная, имеющаяся на внутренних связках всех пальцев, предвещает внезапную смерть.

Теперь попытаемся найти применение всему тому, на что мы указывали, комбинируя в одно хиромантию и хирогномонию, взаимно друг друга поддерживающие.

Мы об этом уже говорили и теперь снова повторяем, что Природа оставляет свои предостережения повсюду, но преимущественно они содержатся на руке, где собраны воедино все символы, известные науке. Если она поместила внизу воображение еще смутное, а следовательно, беспорядочное, а также поместила там инстинктивную материнскую любовь, но представила наверху все, что способно облагородить, следовательно, она совершенно отделила низ от верха равниной и бугром Марса, являющего собой борьбу, стремясь этим убедить людей, что только благодаря борьбе и исключительно посредством борьбы блещет солнце поэзии, искусства и науки и воодушевляется воображение, и только благодаря этой борьбе религия, вдохновение, честолюбие послужат благородным побуждением к любви и милосердию. Но если рука здесь, как и везде, выступает изображением и символом борьбы, она дает нам также в дуоденере (двенадцать), завершаемом кватернером, изображение четырех возрастов жизни, представляемых четырьмя временами года, разделенными в свою очередь на двенадцать месяцев.

0

3

Венера

Бугор Венеры образован основанием большого пальца; он как бы окружен большой линией.

Она напоминает ручей, протекающий вокруг холма. Это линия жизни, потому что от Венеры, то есть от любви, проистекает жизнь.

Венера - богиня красоты, мать любви.

Венера дарует красоту, грацию, любовь к красивым формам, мелодию в музыке, умение изящно танцевать, галантность, желание нравиться, потребность любви, благорасположение ко всем, благотворительность, нежность, склонность к чувственным наслаждениям. Если бугор приплюснут, то проявляется недостаточность всех этих качеств. Пороки будут обнаруживаться только тогда, когда имеют место еще и другие знаки возле бугра и линии.

Чрезмерность бугра

Доказывает: развратный нрав, наглость, распущенность, разнузданность, склонность к кокетству, тщеславие, необдуманность, непостоянство и леность.

Отсутствие бугра

Это: холодность, эгоизм, недостаток энергии, нежности, равнодушие, безразличие к искусству. Бугры при благоприятных условиях обеспечивают все качества, указанные нами, но если какой-либо бугор сильнее, то есть более развит, нежели все другие, они способствуют проявлению его свойств, являясь в некотором роде его подданными и словно бы существуя исключительно ради него.

Так, например, если бугор Юпитера - местопребывание честолюбия - гораздо значительнее выделяется, нежели другие бугры, то гордость человека будет поистине безмерной, и честолюбие вырастет до крайних размеров; подавленные же им другие бугры будут служить ему каждый по своему (соответственно своим свойствам): Меркурий обеспечит хитрость или красноречие; Аполлон - талант к изысканным художествам, умение творить соблазнительные формы; Марс - отвагу; Венера - желание нравиться; Луна - воображение.

Вот мы и покончили с первой частью хиромантии; она очень несложна и была бы вполне достаточной, если бы очень часто не отмечалось противодействия исконному влиянию бугров и если бы основные принципы хиромантии весьма часто не были уничтожаемы линиями, бороздящими ладонь руки.

Итак, мы указали основные, главные линии: линии сердца - линии головы - линии жизни.

Теперь мы займемся рассмотрением многочисленных изменений силы бугров как этими линиями, так и множеством других, случайных линий и надеемся все разъяснить при помощи трех миров.

Начнем с того, что определимся с ориентирами руки (ладони). На ней имеются север, юг, восток и запад. Кроме того, рука содержит ипостаси самца и самки.

0

4

Числа

Числа играют первенствующую роль в Каббале; позволительно даже сказать, что вся Каббала заключается в числах.

Система чисел, преподанная Пифагором, очевидно почерпнувшим ее у египетских жрецов, была распространяема учениками этого знаменитого математика.

"Сущность Божества,- говорили они,- недоступна чувствам, а потому, чтобы охарактеризовать ее, обратимся не к языку чувств, но к языку разума; дадим разумности, или активному принципу Вселенной, название монады или единицы, потому что она всегда одна и та же; материи, или пассивному принципу, дадим наименование диады или множества, потому что она (т. е. материя) подвержена всякого рода изменениям, и, наконец, обратимся к миру триады, потому что он - результат разумности и материи".

Однако каков бы ни был способ, посредством которого изложена система, все же это будет: Кетер, Бинах и Шомах.

И это, безусловно, будет борьбой активного принципа с принципом пассивным, борьбой, дающей движение, то есть источник жизни.

Смысл учения Пифагора о числах заключался в том утверждении, что числа воплощают собой элементы всех вещей, существующих в мире и известных науке. Пифагор применял систему чисел к миру духов и разрешал проблемы, абсолютно не известные нашим современным математикам.

Некоторые ученые еще два века тому назад утверждали, что мир покоится на своего рода основах гармонии, в которых существование, форма и действие всякой вещи, как специальных, так и общих, являются совершенно естественным последствием друг друга. Этими основами (базисом) они называли числа. Тот, кто их знает, понимает законы, силой которых существует вся Природа, сравнение этих отношений, род и размеры их воздействия, связь, соединяющую все вещи в мире, и постиг физику и механику мира. По их воззрениям, есть числа центральные и числа окружности; а также есть числа ложные и числа нечистые. У пифагорейцев число 10 признавалось священным; оно окружено было каким-то таинственным почитанием. Они клялись числом четыре, и клятва, данная во имя священного, признавалась такой клятвой, важнее которой невозможно было что-либо вообразить. Десять было числом, служившим наименованием всего мира или абсолютного Пана (nav). Согласно Пифагору, числа суть основы Божественного Духа и единственный способ, посредством которого все вещи могут быть разъяснены; соединение всех чисел миров в одном единении или основа согласия между существами и их воздействиями образует гармонию великого всего сущего. Вот в силу этого Пифагор и признавал астрологию и астрономию в качестве научных ветвей, тесно связанных между собой и представляющих одну и ту же науку.

Пифагор признавал различие между числами и цифрами, подлежащими перечислению. Первые представляют собою определения (терминации) по-гречески и состоят только в величинах умственных; другие же числа и цифры, наоборот, имеют своим предметом вещи телесные и являются видимым выражением невидимого. По Пифагору, все числа умственные представляют собою лучи, отражение единицы, подобно тому, как один или единица представляют собою начало чисел, сосчитать которые возможно.

Немецкий писатель Жозеф Эннемозер, издавший книгу: "Geschichte der magie", говорил: "Бесконечная девиация (уклонение, изменение) в породах животных, происходящих одна от другой, выражает соотношения числа в смысле единицы, вдребезги разбившейся на бесчисленное множество обломков. Этот ведущий к просветлению метод, почерпнутый на Востоке, соответствует тому методу, в силу которого порядки самые низкие происходят из самых высших, заключающих их в себе".

Корнелий Агриппа в своей книге "Philosophie occulte" говорил: "Не только знаменитые философы, но и светила католической церкви, как, например: Св. Иеремия, Св. Августин, Ориген, Св. Амвросий, Св. Григорий Назианц, Св. Афанасий, Св. Василий, Св. Иларион, Рабанус, Беда и многие другие утверждают, что существует изумительная и действительная сила, скрытая в числах".

В свою очередь, Северин Боэций говорит: "Все, что природа сотворила первоначально, по видимому, образовано посредством чисел, потому что это был принцип - образец в Разуме Создателя..."

В другом месте своей книги Агриппа утверждает: "Все производимое существует числами и от них получает силу, потому что время состоит из чисел, и всякое движение и действие и все, что подвержено времени и движению, имеет значение и силу только посредством чисел и состоит из чисел. Число есть только повторение единицы. Единица самым простым образом проницает, углубляется в числа и, являясь общей мерой всякого рода чисел, их источником и их производителем, она содержит в себе их все, оставаясь неспособной к множеству, всегда одна и та же и без всякого изменения, вследствие чего, будучи помноженной, она все-таки даст произведение, равное ей самой. Один - это принцип всех вещей, и все они доходят до одного, и после него уже нет ничего, и все существующее нуждается в одном, потому что все произошло из одного".

Итак, единица является принципом всего существующего; но единица-свет не может быть без темноты; единица-голос не может быть без эха. Один - это принцип, не подлежащий сравнению. Число - это гармония, и без гармонии ничто не может быть возможным; единица неизбежно деятельна, и потребность ее в деятельности влечет ее к повторению себя самой; она делит себя или, вернее, множится, чтобы произвести два. Но два - это антагонизм, это временная неподвижность, когда силы равны, но это в то же время борьба, то есть принцип движения. Земля, очевидно, представляет собой место прохода, место по пути и место испытаний; следовательно, число два представляет собою необходимость, неизбежность, так как оно изображает жизнь, осуществляемую только действием, борьбою, прекращаемую только полным покоем. Следовательно, два - это антагонизм; но три - это существование. Тремя жизнь найдена, возобновлена. Три - это маятник, двигающийся то направо, то налево, чтобы поддержать равновесие и вызвать движение.

"Три,- говорит Бальзак в своем романе Луи Ламбер,- это формула созданных миров. Это духовный знак творения, подобно тому, как это число вместе с тем есть материальный знак окружности (круг)".

Три - это Бог.

Число три - это движение, устанавливающее равновесие, переходя последовательно от одной точки к другой.

Число четыре -- это совершеннейшее, абсолютное равновесие; это - квадрат, позитивизм, реализм.

Четыре в магии - это куб, а также квадрат. Это изображение земли; кватернер есть последствие тернера; тернер - это дух, движение, сопротивление, само собою приводящее к кватер-неру, то есть устойчивости и гармонии. Для древних каббалистов число четыре заключало в себе четыре элемента.

Число четыре изображает крест. Последователи Пифагора искали в числах свойства, познание которых могло им дать возможность познать всю Природу: эти свойства, как им казалось, были найдены ими в явлениях, вызываемых звуком и звучащими (производящими звуки) телами.

"Натяните струну,- говорили они,- разделите ее последовательно на две, на три, на четыре части, и в каждом отделе вы будете иметь полную октаву всей струны: в трех четвертях будете иметь кварту; в двух третях - квинту; следовательно, октава будет относиться как 1 к 2; кварта - как 3 к 4; квинта - как 2 к 3. Важность этого наблюдения стала причиной того, что числам 1, 2, 3 и 4 было присвоено наименование: священный кватернер. Вследствие этих открытий нетрудно было прийти к заключению, что законы гармонии неизменны и незыблемы, и что природа установила навсегда и бесповоротно силу и интервалы звуков".

"Вскоре в числах 1, 2, 3, 4 открыли не только один из принципов музыкальной системы, но также принципы физики и нравственности; все обратилось в гармонию и пропорциональность; время, справедливость, дружба, интеллигентность, оказались ничем иным, как отношениями чисел и подобно тому, как числа, образующие священный квантернер, производят, соединяясь вместе (слагаясь вместе), число десять, число четыре было рассматриваемо как самое совершенное из всех чисел для этого соединения".

Мы говорили, что число четыре представляет собою четыре, элемента, признаваемые древними каббалистами. Таким образом, четыре - это земля, форма; один - это принцип жизни, духа; следовательно, пять состоит из одного и четырех, представляет собою дух, преобладающий над элементами, то есть квинтэссенция. Вот в силу этого пентаграмма (звезда с пятью остриями) и выражала это преобладание, и вот почему пентаграмма с пятью остриями - это число, изображающее Иисуса, имя которого, состоящее из пяти букв, есть сын Божий, сделавшийся человеком, есть воплотившийся Иегова. Посредством знака пентаграммы каббалисты признавали возможным сдерживать как бы цепями духов воздуха, а также сковывать саламандр, ундин и гномов.

Пентаграмма - это пылающая звезда гностических школ, и вместе с тем, если дух настолько чист, что способен управлять материей, это будет добро и зло, день и ночь.

Пять - это дух и его формы. Пять может сделаться числом зловещим, если будет помещено под именем Гебурах, представляющим собою число антагонизма, автономию, чрезмерную свободу, жестокость, вызываемую антагонизмом. Пентаграмма символизирует тело человека, голова которого изображена верхним острием; если же голова окажется обращенной вниз, это обозначает помешательство.

Рука, представляющая собою маленький мир, также дает разъяснение числа пять. Большой палец воплощает собой разум, господствующий над материей, в свою очередь, представляемой четырьмя пальцами, которые без большого пальца были бы почти бесполезны. Положительный большой палец противопоставляется пальцам отрицательным. Следовательно, большой палец - это дух, это разум человеческий, сообщающий значение и полезность другим четырем пальцам, символизирующим материю.

Число шесть представляет собою два раза повторенное число три; это изображение отношений между небом и землей; это небесный треугольник, отражением которого, но перевернутым сверху вниз, служит земной треугольник - сродни отражению какого-либо предмета в воде. Это аксиома, начертанная на Изумрудной Скрижали: "то, что наверху, подобно тому, что внизу". Это доказательство нашего соотношения с Небом; это число свободы и божественного труда: свобода наверху, а труд внизу; следовательно, надо пройти по всем ступенькам труда, чтобы достигнуть свободы.

Септенер (семь) - это всемирное и абсолютное число, так как включает в себе кватернер, тернер, квинер и бинер.

Число семь - это число, священное во всех символах, потому что оно состоит из тернера (3) и кватернера (4). Число семь представляет собою власть магическую во всей ее полноте и силе; это дух, пользующийся содействием всех элементарных сил; это, подобно пяти, дух, господствующий над материей; но в этом случае дух не имеет уже представителем число один, означающее дух человеческий, но представителем его служит число три, представляющее собою Бога и Дух Божий. Число семь, как это говорил Боссюэ, согласно мнению святых отцов церкви, на таинственном языке пророков есть синоним всего целого, законченного.

Число восемь (октэр) - это бинер кватерне-ра (двойная четверка) - всемерные весы всех вещей, гармония в аналогии противоположностей.

Пифагорейцы называют число восемь числом справедливости и полноты или законченности, во-первых, потому что оно делится на числа равные, а именно на 4, и это последнее число может быть также разделено на равные числа, и потому оно получило наименование - справедливость.

Число девять, то есть три раза три, это - треугольник тернера, самое полное изображение трех миров; это основа всякого разума, совершенный смысл всякого слова, основная причина всех форм; число девять - это число божественных отражений; оно выражает божественную идею во всем ее абстрактном могуществе.

Число десять, называемое всемирным числом, это полное, цельное число, обозначающее полное течение жизни, потому что после него все числа считаются повторяющимися, и оно заключает в себе все числа, выражая их входящими в его состав числами, но перемножая их. Вот по этой причине на него смотрят как на число, выражающее различные религии.

Цифра десять представлена единицею, означающей бытие, и нулем, означающим небытие. Следовательно, оно заключает в себе Бога и творение, дух и материю; оно пес plus ultra человеческого разумения, все исчисляющего посредством этого числа.

Символом числа десять служит змея, всползающая на столб; этим же числом обозначают движение и неподвижность, идею и материю.

Итак, в руке мы находим тернер в трех суставах большого пальца; кватернер и дуоденер - в других пальцах; септенер - в треугольнике, помещающемся под буграми, и очень часто встречаем крест, представляющий собою кватернер, образованный линией головы и линией Сатурна. На руках также встречается число десять, изображаемое сефиротами и являющее собой число всемирного синтеза.

Таким образом, оказывается, что рука заключает в себе все священные числа, а так как эти священные числа соответствуют всему существующему, следовательно, рука заключает в себе все существующее.

0

5

Четыре возраста жизни и четыре времени года

Большой палец представляет собой число тернер и вместе с тем своими тремя суставами воплощает три мира. Другие четыре пальца, разделенные на двенадцать суставов, дают дуоденер в кватернере и подразделяются так:

Указательный - Юпитер, это: сотворение, весна, детство.

Безымянный - Солнце, это: лето, молодость.

Мизинец - Меркурий, это: осень, зрелость.

Средний - Сатурн, это: грусть, разочарование, холод жизни, старость, зима.

Месяцы размещаются таким образом: они исходят от второго сустава Сатурна, то есть среднего пальца.

Средний - второй сустав: январь.

Третий сустав: февраль.

Указательный - первый сустав: март.

Второй сустав: апрель.

Третий сустав: май.

Безымянный - первый сустав: июнь.

Второй сустав: июль.

Третий сустав: август.

Мизинец - первый сустав: сентябрь.

Второй сустав: октябрь.

Третий сустав: ноябрь.

Декабрь приходится на первый сустав среднего пальца и таким образом дополняет три месяца зимы. В прилагаемом здесь рисунке мы даем полное разъяснение этому подразделению. Большой палец, господствующий над всей рукою, представляет собою фатальность, неведомую судьбу.

Следовательно, так как все аналогично распределяется, и поэтому год исходит из Сатурна, то есть фатальности, неведомой судьбы. Первые два месяца, январь и февраль, безжизненны, без сил; это дитя в колыбели. В марте начинается весна. Март является как бы первым месяцем реального существования, и Марс - это борьба, месяц бурь, града и ураганов, это Овен, вооруженный для битвы. Вслед за тем наступает апрель, открывающий источник всемирного сока. Это бык, проводящий борозду; это детство, открывающее борозду жизни, куда могучая рука великого Сеятеля бросит зародыши счастливой или гибельной будущности. Лето помещается на пальце Солнца; это лев; это цветущая пора возраста, пыл: это время, когда страсти владеют человеком. Это целомудренная дева, это поэзия, это молодость.

Осень помещается на пальце Меркурия; это время сбора жатвы и плодов; зрелый возраст; период богатства и науки. Наконец, последний месяц года или старость года, декабрь, помещается на Сатурне: фатальность. Январь произошел от Сатурна, это неведомая судьба.

Итак, подобно жизни, год начинается у края фатальности и кончается у этого края. Неведомое в начале и неведомое в конце, и год умирает, чтобы вновь возродиться!

0

6

Знаки, изменяющие влияние бугров и линий

Звезда. Она указывает на событие, не зависящее от нашего свободного выбора; она обыкновенно помещается на буграх и линиях ладони. Ею почти всегда предвещается опасность и, во всяком случае, какая-либо фатальность; но случается также, что эта фатальность обращается в пользу того, которому она угрожает ударом. Иногда эта фатальность даже оказывается вполне счастливой и может принести великое благо, если сумеют воспользоваться переворотом, внесенным ею в жизнь.

Таким образом, звезда на бугре Юпитера - это счастливая (хорошая) фатальность, удовлетворенное честолюбие, почести, счастливая любовь, предназначение для великих дел, неожиданное высокое положение.

Но между тем звезда под бугром Сатурна, безусловно, фатальна.

Звезда на бугре Сатурна указывает убийство, вероятность смерти на эшафоте, если другие линии будут поддерживать это предсказание.

Звезда на бугре Солнца или Аполлона указывает на не приносящее счастья богатство, славу и популярность, приобретенные случайно.

Линия вместе со звездой: слава, добытая силой, но соединенная с талантом.

Несколько линий и звезда означают богатство.

Звезда под бугром Венеры означает несчастье, причиненное женщинами.

Четырехугольник на ладони возвещает могущество, символизирует способность к здравым суждениям, справедливость, верный взгляд и холодную энергию. Но четырехугольник на бугре Венеры предвещает тюрьму, монастырь; в таком случае этот четырехугольник помещается около линии жизни.

Точка в линиях возвещает рану или припадок помешательства, особенно если точка находится на линии головы.

В г. Эке на руке купальщика я видел синеватую точку; она помещалась на месте, соответствующем кишечнику (между Марсом и Луною); этот человек страдал атонией кишечника, доходившей почти до паралича.

-о- Такой знак на линии сердца возвещает анемию; если он находится на линии печени по направлению к Меркурию, то возвещает кражу, злостное банкротство или болезнь печени; на линии головы - убийство или намерение убить.

Треугольник обозначает способность к наукам; если он на бугре Меркурия, то указывает на искусного политика и знание геометрических наук; такой знак был, например, у Талейрана.

При нахождении на бугре Юпитера: дипломатические способности и великие идеи; заметим, что на этом месте подобный знак был у Наполеона.

Если же этот знак обнаруживается на бугре Сатурна, то он обозначает темные науки, основанные на страхе перед адом, мрачную печаль, магию, человеческие жертвы.

Такой знак на бугре Солнца обозначает преуспеяние в искусствах; таким знаком обладали Леонардо да Винчи и Микеланджело.

Данный знак на бугре Венеры указывает на тонкий расчет в любви; знак этот был, например, у г-жи Мэнтенон.

Кресты обыкновенно ничего благоприятного не возвещают, но все же крест на бугре Юпитера сулит брак по любви.

Крест в центре ладони - это указание на склонность к мистицизму, религиозность, иногда - любовь к суевериям.

Крест в равнине Марса обозначает опасный характер, выдает отчаянного забияку и человека, способного на самые отвратительные поступки.

Крест внизу треугольника в равнине Марса, между нижними основаниями бугров Венеры и Луны, обозначает важное событие или борьбу, ведущуюся на протяжении всей жизни.

Крест на бугре Венеры - это единственная но фатальная; если же дополнительно имеется другой крест на бугре Юпитера, то его благоприятным влиянием все смягчается, и любовь будет счастливая.

Цепи на линиях - это неприятности, досада, препятствия, борьба.

Линии кривые или прерывающиеся означают неудачи; если же они на линии головы, то возвещают умопомешательство и мрачные мысли.

Линии капиллярные, соединяющиеся вместе для образования одной линии, означают чрезмерность во всем и жизнь, насыщенную борьбой; такие люди, как правило, попадают всегда далее цели.

Решетки возвещают препятствия. Так, например, решетка на бугре Юпитера ответственна за угнетение всех свойств, олицетворяемых этим бугром: склонность к эгоизму, суеверию, желание блистать в обществе, гордость, стремление к господству.

Решетки на бугре Сатурна: бедствия.

На бугре Солнца они возвещают сумасшествие, тщеславие, болтливость, заблуждение.

Решетка на бугре Марса предвещает насильственную смерть.

Черты или линии. Если они идут выше главных линий, то хороши и выгодны для сопровождаемой ими линии; если же они располагаются внизу, то вызывают дурные влияния.

Бугор Юпитера ровный и выдающийся - это счастье, обеспеченная жизнь, спокойствие, удовольствие. Прямая и отчетливая черта или линия на таком бугре обещает удачу.

Если бугор Солнца очень ровный и гладкий, это возвещает семейное счастье, спокойную жизнь, но отсутствие славы.

Герольдский жезл на бугре Меркурия возвещает глубокие познания и вообще способность к наукам. Большое количество линий на бугре Меркурия - признак хитрого человека.

Если бугор Марса ровный, это указывает на умение владеть собой, силу воли и хладнокровие. Если же линии глубоки, это показывает вспыльчивость.

Бугор Луны без морщин возвещает спокойное воображение; но если на нем несколько линий, это терзание предчувствиями.

Если бугор Венеры гладкий и ровный, почти без линий, - это возвещает целомудрие, холодность, спокойную любовь, но весьма часто - непродолжительную жизнь. Бугор Венеры с множеством линий возвещает совершенно противоположное: чем ярче линии, тем сильнее страсти.

Таким образом, резюмируя все известное нам о буграх, линиях и знаках, мы можем вывести следующее заключение:

- бугры, находящиеся на должном месте, отчетливо выделяющиеся, ровные и гладкие, служат признаком счастья;

- одна линия обозначает удачу, две линии - изменение положения;

- три линии на одинаковом друг от друга расстоянии и сходной величины означают большое счастье, изрядный успех, великую славу, но эти самые линии, если они извилистые или искривленные, возвещают огорчения и препятствия.

Множество линий означает полное угнетение и смешение свойств, ими выражаемых.

Линии прямые и правильные, идущие сверху вниз, всегда благоприятны.

0

7

рисунок

0

8

ХИРОМАНТИЯ - ГАДАНИЕ ПО РУКЕ

Хирогномония - Хиромантия, как мы скоро убедимся, вполне основана на Каббале; она возникла как результат тщательных и продолжительных наблюдений и исследований, длившихся в течение нескольких веков

Большой палец - "За отсутствием всяких других доказательств большой палец мог бы меня убедить в существовании Бога".

Первый сустав - Часть большого пальца (первый сустав), снабженная ногтем, это та, которая благодаря вдыханию, как мы докажем впоследствии

Второй сустав - Если он длинен и крепок - в человеке обнаруживаются логичность, разумность и мягкость взгляда.

Третий сустав - Этот сустав, в сущности, представляет собой ни что иное, как подошву или корень большого пальца и имеет

Резюме - Имеющий длинный первый сустав - человек дельный, со светлой головой. У кого же первый сустав короткий - тот человек с добрым сердцем.

Пальцы - Первый сустав имеет три разновидности по форме

Мир божественный - Заостренные пальцы характеризуют: религиозность, экстаз, поэтичность, изобретательность

Мир абстрактный - Прямоугольные пальцы обнаруживают любовь к порядку, подчинение принятым условиям и приличиям

Мир материальный - Пальцы с ногтями лопатообразными (расщепленными), названными так, потому что ноготь каждого пальца имеет

Физиология: Биша, Мюллер - Медицина не отрицает, что два признаваемые ею в человеке существа обладают несхожими инстинктами и находятся

Гердер - Знаменитый Гердер еще более близок к нам, как видно из его бессмертной книги "Идеи о Философии Истории Человечества".

Наша система - Согласно воззрениям каббалистов, существует три мира. Символы их мы нашли на руках; мы обнаружили их

Узлы и их влияние - Узлы на пальцах видоизменяют склонности и способности, обнаруживаемые пальцами всех трех категорий.

Мир абстрактный - Узел, помещающийся между вторым и третьим суставами, указывает вещественный, внешний порядок.

Мир материальный - Из этого видно, что мы нисколько не расходимся с г-ном д'Арпантиньи.

Узел философский - Первый узел, называемый философским, представляет собой границу между мирами Божественным и Нравственным

Узел внешнего порядка - Этот второй узел, который скорее должен быть назван узлом материального порядка, образует собой границу между вторым суставом

Изменения, вызываемые узлами - Если заостренные пальцы имеют философский узел, будет происходить постоянная борьба между вдохновением и анализом

Преувеличение в формах - Так, например, палец чересчур заостренный доказывает любовь к романтическим и нереальным предприятиям

Пальцы короткие, пальцы длинные - Когда у людей пальцы короткие и, в особенности, когда, они ровны и гладки, быстро пронизаемы флюидом

Рука твердая и рука мягкая - Вы понимаете, что здесь речь идет о темпераменте и о физиологических особенностях руки, поскольку

Руки сладострастные - Существуют руки, говорящие об особенном сладострастии, об исключительной лености и желании предаться сладкой неге

Рука смешанного типа - Таким образом, ваша рука будет смешанного типа, если, например, она, будучи по сути лопатообразной, внешне настолько слабо

Рука элементарная - Люди, имеющие элементарные руки, любят поэзию, но всегда исключительно склонны к суевериям и твердо верят

Пальцы короткие с очень длинной ладонью - Из данного факта можно заключить, что преобладание у человека ладони над пальцами должно обозначать характер

Резюме - При помощи применения трех миров, надеемся, мы дали достаточно полное понятие о науке, изучающей руку

Рука г-на д'Арпантиньи - Мы приведем здесь описание руки г-на д'Арпантиньи, сделанное нами посредством его системы

Человек как усовершенствованное растение - Дадим волю нашей фантазии. Нередко в сновидениях люди обретают истину. Мы иногда, основываясь на законах

0

9

Гердер

Знаменитый Гердер еще более близок к нам, как видно из его бессмертной книги "Идеи о Философии Истории Человечества". Он определяет общий центр ощущений (sensorium Communum), как и мы его признавали еще раньше, чем познакомились с этой книгой Гердера. Вот что он заключает:

"В самых сокровенных глубинах существа, где возможно приметить первые зародыши жизни, находят элемент, непроницаемый и активный, означаемый нами не вполне определенными наименованиями: свет, эфир, жизненная теплота, но который, по всей вероятности, есть именно тот sensorium, посредством которого Творец всего сущего согревает и оживотворяет миры. Это небесный луч, сообщающийся с бесчисленным множеством органов, распространяющийся и совершенствующийся постепенно. Весьма возможно, что все силы на земле воздействуют посредством этого двигателя, и воспроизведение, это чудо земного творения, совершается, будучи связанным с ним неразрывно.

По всей вероятности, наше тело так устроено, даже в самых несложных и грубых его частях, чтобы быть способным привлекать в возможно большем количестве этот электрический поток, который должен быть им разработан и по отношению к нашим самым благородным, возвышенным способностям; орудием нашего усовершенствования, нравственного и физического, не может быть грубый электрический флюид, но какой-либо другой элемент, перерабатываемый и изготовляемый нашим организмом, который, являясь несравненно более усовершенствованным, сохраняет с ним некоторые схожие черты. Словом, моя мысль та, что в этих проявлениях воздействует не что иное, как свет и небесный огонь, проникающий во все живущее на земле и соединяющий в одно все самые разнообразные земные силы".

По первому впечатлению можно предположить, что знаменитый философ признает существование нескольких флюидов, но это не так: Гердер хочет только сказать, что у электрического флюида иное происхождение, сообразно тому, насколько совершенны и благородны оживляемые им части нашего тела; но, во всяком случае, это один и тот же флюид. Доказательства существования флюидического дыхания мы встречаем и у других ученых.

Аристотель говорил, что силы души проявляются при помощи "легкого дуновения" (aura), наполняющего своды черепа над мозгом.

Гумбольдт утверждал, что вокруг нервов человека существует невидимая атмосфера. В журнале "Univers" г-н Шантрель напечатал отчет об открытии г-на Коллонга, в котором мы можем прочитать следующее: "Исследуя личности, подвергаемые его наблюдениям, г-н Коллонг определяет их возраст, темперамент; узнает, утомлены они или нет, здоровы или больны, тяжела или легка их болезнь и, наконец, определяет, близка ли смерть. Для всего этого ему нужно только, чтобы палец руки или ноги исследуемой личности был вложен в его ухо. Тогда слышится продолжительный шум, похожий на жужжание, и к этому шуму через правильные промежутки времени присоединяется отчетливое потрескивание, сильно отличающееся от жужжания. Как первое, так и второе г-н Коллонг соответственно называет: трепетание и съеживание. Если вкладываемый в ухо палец принадлежит мертвому человеку, никакого подобного шума не слышно. Если же производить данный опыт с помощью куска пробки или стали, жужжание становится значительно отчетливее.

Жужжание - явление общее, и оно слышится во всех частях живого тела, а трепетание и съеживание существуют преимущественно на кончиках пальцев рук и ног".

0

10

7 грехов в картинках
Похоть
Жадность
Зависть
Обжорство
Лень
Тщеславие
Гнев

Отредактировано Mari85 (17.04.2008 20:49:46)

0

11

,,,

0


Вы здесь » Добро пожаловать к Арти! » СНЫ, ГАДАНИЯ, МИСТИКА.. » Семь смертных грехов