Новый Mercedes-Benz покоряет экономией и мощностью

Этот автомобиль способен проезжать более 1000 км на одной дозаправке, он может перевозить почти 2 тонны грузов и обладает массой интересных особенностей. Вот только в России Mercedes-Benz C-класса вряд ли произведет фурор и заставит записываться в очередь на месяцы вперед, чтобы как можно скорее стать его счастливым обладателем. Зато в Германии по этой машине будут сходить с ума. Сейчас там все дороги забиты относительно новым универсалом BMW 3 серии, так что разбавить гегемонию баварцев надо непременно и как можно скорее. Ну а чуть позже к сладкой парочке может присоединиться и Audi A4, которая пока лишь зародилась в облике седана и на всех парах приближается к Франкфуртскому автосалону и признанию широкой публики.

      Ну а пока в баки первых универсалов можно залить 66 литров дизельного топлива и с помощью многочисленных инноваций покрыть расстояние более чем в 1000 км. На такие подвиги способен C-класс с мотором 200CDI, однако всем понятно, что совершать их он будет не на российских просторах. Помимо этого двигателя в линейке есть и любимые 180К и 200К – модели с компрессором. Естественно, все модификации могут быть выпущены в любой из трех стандартных комплектаций – Classic, Elegance и Avantgarde.

Возможности трансформации салона в очередной раз должны поразить обывателей, а за отдельную плату можно будет получить и массу удобных доработок, таких как EASY-PACK, например. Общий объем багажного отделения составляет 1500 литров, а максимально разрешенный вес поклажи составляет более 1800 кг. Немцы уже потирают руки и самозабвенно считают количество ящиков с соком, которые могут поместиться в этом авто. Всего они насчитали 44 пачки по 6 литровых пакетов в каждой, что вряд ли могло бы впечатлить наших уличных торговцев, способных на более внушительные подвиги.

Однако в сочетании с внешним видом все достоинства новинки выглядят очень кстати. За внешний вид новый седан С-класса уже получил массу хороших отзывов, а универсал лишь поддержал своего собрата в этом достойном начинании. Вид сзади, конечно, получился не столь гармоничным, как передний и боковой образ, но в целом автомобиль смотрится очень неплохо.

Но если все разговоры об экономии и несостоятельности универсалов вам надоели, то тут на помощь приходит ателье AMG. Совсем недавно в прессу просочились фотографии самого безумного проекта, который только можно себе представить. Пожалуй, седан С63 AMG уже был чем-то потусторонним, но версия в кузове универсал с таким же двигателем – это уже серьезно. Новинку, скорее всего, тоже представят на автосалоне во Франкфурте, но уже сейчас стало известно, что мощность этого адского творения составляет 457 л.с. с максимальным крутящим моментом в 442 Нм. “Сотню” этот семейный драгстер будет набирать за 4,6 секунды, что равнозначно разгону спорткара Audi R8 и быстрее Audi RS4. В общем, от экономии и до уничтожения топлива – один шаг, надо лишь заменить двигатель, и вся философия и маркетинг отходят на второй план.

Артем Барановский