Интерес к бикини-дизайну растет. И возможно, он был бы еще больше, понимай мы лучше, что же скрывается за этим словом.
Из глубины веков
Недаром утверждают, что все новое – это хорошо забытое старое. Интимные стрижки пользовались популярностью еще в древности. В термах древнего Рима этим занимались специально обученные рабы, которые мастерски удаляли с тел богатых и знатных нежелательные волосы особыми щипчиками, окрашивали оставшуюся часть природными красителями, а затем натирали «клиентов» благовониями. Принадлежащие к высшим слоям общества египтянки использовали для депиляции специальные растительные смеси, красили волосы в интимных местах и украшали тело орнаментом при помощи хны. В Индии и в некоторых азиатских и мусульманских странах волосы на лобке удаляли исключительно по гигиеническим соображениям. В Европе интимные стрижки получили популярность лишь в прошлом веке. После сексуальной революции 60-х годов с появлением купальников «бикини» и развитием нудизма интимная стрижка для многих стала обычным делом.
В Россию такие стрижки пришли в конце девяностых. В Питере появилась первая школа, обучающая стилистов бикини-дизайну. Именно первопроходец – компания «Наутилус – Маркетинг» и запатентовала сам термин «бикини-дизайн».
Сегодня существует несколько конкурирующих школ. Одни работают по трафаретам, другие считают такой подход неприемлемым и делают ставку на полет фантазии мастера.